ОOO УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "КАПИТАЛСТРОЙ"

                 347880, г.Гуково, Ростовская область, ул.Шахтерская, д. 19

Контактная информация: 

приемная руководителя: 8 (951) 829-15-41;

бухгалтерия и юридический отдел: 8(951) 827-96-94; 

абонентский, паспортный отдел и диспетчер: 8 (928) 960-39-59.

 

КРУГЛОСУТОЧНО ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА: 8 (928) 960-39-59

 

 

E-mail: uk_kapitalstroy@mail.ru

Адрес настоящего сайта: www.uk-kapitalstroy.ru

официальный сайт компании (создан и впервые опубликован 6 июля 2012 года)

    Главная П.Г) перечень… 2014 год

    вЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, периодичность выполнения работ (оказания услуг) и ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

    Перечень работ, их периодичность и гарантийный срок.

     Сведения об оказываемых услугах/выполняемых работах в отношении общего имущества в МКД:
    № п/п Наименование оказываемой услуги/ выполняемой работы Периодичность
    1 Влажное подметание лестничных клеток 1 раз в неделю в летний период
    2 Влажная уборка перил и окрашенной части стен 1 раз в 2 недели в летний период
    3 Уборка чердачного и подвального помещений по мере необходимости
    4 Детаризация 1 раз  в год по мере необходимости
    5 Дезинсекция 1 раз  в год по мере необходимости
    6 Подметание земельного участка в летний перид 1 раз в сутки
    7 Побелка поребриков, стволов деревьев придомовой территории 1 раз в год, в весений период
    8 Уборка мусора с газона, очистка урн 1 раз в сутки
    9 Окрашивание урн, скамеек, подъездных дверей при необходимости
    10 Уборка мусора на контейнерных площадках 1 раз в сутки
    11 Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов 3 раза в неделю
    12 Сдвижка и подметание снега при снегопаде 1 раз в сутки
    13 Стрижка (выкашивание) газонов 2-2.5м/п от фундамента дома при высоте травостоя более 15 см
    14 Сбрасывание снега с крыш (за исключением мягкой кровли), сбивание сосулек по мере необходимости
    15 Посыпание тротуаров пескопастой в период гололеда по мере необходимости
    16 Вывоз твердых бытовых отходов 1 раз в 3 дня при t до 14 гр С, и ежедневно при t свыше 14 гр С
    17 Обеспечение антитеррористической защищенности МКД (закрытие входов в подвалы, чердаки (навешивание замков), периодический осмотр помещений общего пользования, очистка от мусора помещений общего пользования, установка решеток на продухах в подвал) постоянно
    18 Укрепление водосточных труб, колен и воронок по мере необходимости
    19 Замена разбитых стекл окон и дверей в помещениях общего пользования по мере необходимости
    20 Выполнение пунктоа 1-5, 7-9 перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно, утв. Пост. Администрации РО от  26.10.2010 № 267 (в части содержания общего имущества) в сроки, установленные соответствующим нормативным актом
    21 Проведение технических осмотров, проверка заземления оболочки электрического кабеля, замеры сопротивления изоляции проводов 2 раза в год
    22 Обеспечение освещения помещений общего пользования постоянно, в течение 7 суток с даты заявки
    23 Техническое обслуживание и проверка общедомовых приборов учета ежемесячно, проверка - в сроки, уст. тех. документацией
    24 Аварийное обслуживание систем: водоснабжения, теплоснабжения, канализации, электроснабжения постоянно, выполнение заявок - незамедлительно
    25 Меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности постоянно
    26 Благоустройство придомовой териитории (установка урн, скамеек, детских площадок, насаждение деревьев и др.) при необходимости и свободных средствах на л/счете дома

    ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

    Компания сообщает, что гарантийный срок по выполненным работам составляет - 1 год (в т.ч. по ремонту систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, ремонту кровли и т.п.)

    • ГЛАВНАЯ
    • О НАС
    • ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
    • РЕЙТИНГ УК
    • АБОНЕНТАМ....
      • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЗП
      • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ЖКХ
      • НОВОСТИ
      • БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛУСЛУГ
      • ЭЛЕКТРОННАЯ КВИТАНЦИЯ
      • ГРАФИКИ СЪЕМА ПОКАЗАНИЙ
      • ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
      • КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ДОМА...
        • ОДН С 2012
        • ОДН С 2017
      • План мероприятий по подготовке к отопительному периоду
      • ОТЧЕТЫ И ТАРИФЫ за период НСУ...
        • Тарифы 2012г
        • Тарифы 2013г
        • Тарифы 2014г
    • О РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ
    • МЧС ИНФОРМИРУЕТ
    • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ (ОТМЕНЕНО ПО ПОСТ № 1136 ОТ 29.07.20) ПОСТ.ПРАВИТ.№731
      • А) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УК
      • А (1) ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      • А(2) ЛИЦЕНЗИЯ И КВАЛИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
      • Б) ПЕРЕЧЕНЬ МКЖД И ПРОЕКТ ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ
      • В) ХАРАКТЕРИСТИКА МКЖД
      • Г) ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЖИЛ.УСЛУГИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
      • Д) ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
      • Е) ИНФО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКЖД
      • Ж) ИНФО О КАПРЕМОНТЕ МКЖД
      • З) ИНФО О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩИХ СОБРАНИЙ И ИХ РЕШЕНИЯ
      • И) ОТЧЕТ УК ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАБОТ, УСЛУГ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
      • К) АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
    • ПОИСК
    • ГЛАВНАЯ
    • О НАС
    • ФОТОГАЛЛЕРЕЯ
    • РЕЙТИНГ УК
    • АБОНЕНТАМ....
      • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЗП
      • ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ЖКХ
      • НОВОСТИ
      • БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ЖИЛУСЛУГ
      • ЭЛЕКТРОННАЯ КВИТАНЦИЯ
      • ГРАФИКИ СЪЕМА ПОКАЗАНИЙ
      • ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
      • КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ДОМА...
        • ОДН С 2012
        • ОДН С 2017
      • План мероприятий по подготовке к отопительному периоду
      • ОТЧЕТЫ И ТАРИФЫ за период НСУ...
        • Тарифы 2012г
        • Тарифы 2013г
        • Тарифы 2014г
    • О РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ
    • МЧС ИНФОРМИРУЕТ
    • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ (ОТМЕНЕНО ПО ПОСТ № 1136 ОТ 29.07.20) ПОСТ.ПРАВИТ.№731
      • А) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УК
      • А (1) ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      • А(2) ЛИЦЕНЗИЯ И КВАЛИФИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
      • Б) ПЕРЕЧЕНЬ МКЖД И ПРОЕКТ ДОГОВОРА УПРАВЛЕНИЯ
      • В) ХАРАКТЕРИСТИКА МКЖД
      • Г) ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА ЖИЛ.УСЛУГИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
      • Д) ЦЕНЫ (ТАРИФЫ) НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
      • Е) ИНФО ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКЖД
      • Ж) ИНФО О КАПРЕМОНТЕ МКЖД
      • З) ИНФО О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩИХ СОБРАНИЙ И ИХ РЕШЕНИЯ
      • И) ОТЧЕТ УК ОБ ИСПОЛНЕНИИ РАБОТ, УСЛУГ И ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
      • К) АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
    • ПОИСК
    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ УСТАНОВКА ДОМОФОННЫХ СИСТЕМ
    Госуслуги
    Решаем вместе
    В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

    +7 928 960 39 59 диспетчер

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ МКЖД

    Rambler's Top100